среда, 30 октября 2013 г.

Давайте познакомимся!

Рады представить новых девочек в нашей дизайн-команде.
 
Я - Анна. Живу и работаю в замечательном и красивом городе Екатеринбурге. По профессии я юрист. Скрапом начала заниматься в 2010 году под новый год 2011. Помимо скрапа люблю вязать, делать цветочки.
Большое спасибо что приняли в команду :) Надеюсь, будет всем интересно!
 
 
 
Всем привет, меня зовут Арина.
Живу в Санкт-Петербурге, воспитываю троих мужчин - мужа, сына и кота :) Пару раз в неделю хожу на работу, на которой можно рукодельничать - мечта, а не работа :) В свободное время занимаюсь скрапбукингом, вышивкой крестиком и даже иногда декупажем. В скрапе меня сначала привлекали исключительно открытки, особенно раскладушки, у меня даже собралась небольшая коллекция идей и шаблонов. Некоторое время назад я уже перешла к страничкам и альбомам. Но больше всего я люблю альтер-скрап - вот уж где простор для воображения. Дизайн-команда Екатеринбургского Скрап-клуба - мой первый опыт подобного рода. Надеюсь, мои творения будут регулярно радовать и вдохновлять вас :)

 
Меня зовут Лиана Эльбекова. Я живу в прекрасном месте на Юге Краснодарского края - городе Армавире. В скрапбукинге больше года - уже  не представляю себе жизнь без  бумажек, бусинок и ленточек. (И как я раньше справлялась?:) Ну, честно говоря, тяга к прекрасному была всегда: помимо скрапбукинга люблю вышивать, декорировать и фотографировать - так хорошо, что все мои увлечения взаимосвязаны и периодически я этим пользуюсь. По образованию я учитель английского языка, но на данный момент не работаю по специальности, так как сижу дома с 2х-годовалым  сыночком Марселем:) В скрапе больше всего нравится делать открытки, по стилю ближе всего Шебби, хотя люблю экспериментировать и отходить от строгих стилистических рамок. Очень рада новым знакомствам и друзьям! 
Девочки! Мы так рады, что вы к нам присоединились! Обещаю - будет интересно!
Мы ждем ответа еще от одной мастерицы, которая прошла отбор - Марьяны.
Марьяна, если ты согласна, напиши мне (sedakova(at)list.ru), мы тебя с удовольствием включим в наши дружные ряды.
Скоро будут новые задания!
 

5 комментариев:

  1. Вот они наши волшебницы-вдохновительницы! Рада знакомству ;)
    На самом деле с Аней и Лианой я уже давно знакома :))) Пойду к Арине в блог прогуляюсь...

    Будем с нетерпением ждать ваших работ и новых креативных заданий!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, мои вам поздравления! Анютка, я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)