понедельник, 15 декабря 2014 г.

Вдохновение в новогодних фильмах

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР МАСТЕРИЦЫ И МАСТЕРА!!

Вот уже не заметно пробежала половина декабря... остается все меньше и меньше времени до замечательного и волшебного праздника...

И сегодня мы предлагаем вам сделать абсолютно любую работу, в любом стиле вдохновившись любимым новогодним фильмом.


Давайте посмотрим, что приготовили для вас дизайнеры и какими фильмами они вдохновлялись...



На венок меня вдохновили новогодние фильмы - Мой папа - Санта Клаус...(все три части). Мне так понравились их венки на дверях... захотелось и себе такой же. А вообще это очень добрые и юморные фильмы... легкие... теплые.. то что надо во время каникул для поднятия себе настроения



Для работы использовала: колесо плетенное из газетных трубочек (Спасибо, Сестренка!!!) искусственные веточки, настоящие шишечки, елочные игрушки... ленточки.


Поскольку сейчас пора предновогодних приготовлений, ожидание новогодних чудес, у меня возникла идея создать открытку для одной чудесной девушки, верящей в чудеса! А идея пришла после просмотра фильма Чародеи.

Фильм-добрая сказка, где много волшебства, чудес и снежинок.. А основа для открытки песня из одноименного фильма..





А мне вспомнился фильм Александра Роу "Морозко" с милой большеглазой Настенькой. Такая и эта девочка-снегурочка на бумаге Scrapberry's) Так что получился у меня ещё один новогодний блокнотик


Премьеры самых бюджетных и долгожданных фильмов обычно планируют к новогодним праздникам. Поэтому для меня фильм "Властелин колец" считается новогодним)) Премьера каждой части была запланирована на Рождество (25 декабря). И ты в предвкушении не только новогодних подарков и сюрпризов, а и долгожданной экранизации. Это один из моих самых любимых фильмов, да и книгу я дважды перечитала.


Очень сложно было подобрать подходящие материалы, чтобы они гармонировали не только по цвету, но и по смыслу. Чтобы не было печатного текста, каких-то современных деталей, очень кстати пришлась бумага с кинопленкой. 

А мой любимый новогодний фильм - старая добрая "Ирония судьбы". Не представляю себе 31 декабря без него. Специально весь год не смотрю, чтобы впечатление не портить :))) Практически в самом начале картины есть сцена, где Галя и Женя наряжают ёлку, которая вместе с СП Иры Ангольд "Чудеса в каждый дом" вдохновила меня на создание скрап-шарика:




Материалы: шарик из пенопласта диаметром 8 см., ткань, кружево, шпагат, твайн, палочка корицы, чипборд от chipboards.ru, ленточка, декор от Scrapberry's.

Надеемся нам удалось вас вдохновить!!!

Итак, ждем ваши работы до 15 января 2015 года.

И спонсором данного конкурса выступает замечательный  магазинчик


И вот такой подарочек он приготовил для ВАС!!!



Набор бумаги Classic Elegance, размер 15х15 см, 36 листов, Melissa Frances
Обязательно загляните в магазинчик!!! Там постоянно проводятся акции и скидки... сейчас действует скидка на предзаказ новых коллекций Scrapberry's!!!!

Итак, мы ждем от ВАС любые работы в любом стиле. 

В посте обязательно укажите фильм, которым вы вдохновились. А вдруг мы их еще не видели и будет чем заняться на каникулах :)

При публикации сообщения ссылка и баннер спонсора ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

2 комментария:

  1. ой, а скажите "абсолютно любая работа" - это только к скраповому направлению относится или это может быть например элемент декора или текстиль?))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)