пятница, 11 декабря 2015 г.

Новогоднее чаепитие. Этап 3.

Всем привет!

Наше чаепитие в самом разгаре!


Делаем любые зимне-новогодние работы: шоколадницы, чайные домики, альтер (кружечки, бутылки и любое украшение стола), а также упаковку любого сладкого подарка (например, упаковка подарочка в виде задекорированной конфеты)

Тема нашего марафона - чай и кофе. 

Обратите внимание, что в качестве ОЭ вы можете выбрать и цвет!

3 этап. "Цветочный/Травяной чай": ОЭ - цветы (гибискус, ваниль, ромашка, чабрец), цвет красный, оранжевый, белый


Вот так попили чай наши дизайнеры!


У меня по 3 этапу - шоколадница. Я очень люблю их делать в качестве подарков. По мне шоколадница гораздо функциональней обычной открытки: по оформлению - по сути та же открытка, только еще с местом для вкусняшки :)))))

Из ОЭ - основной цвет красный, цветы - красные (пуансетия очень, кстати, похожа на гибискус) на бордюре, букет в руках у девочки, цветок остролиста на наклейке. 



Для этого этапа я тоже сделала шоколадницу. Внутри будет лежать RITTER SPORT. Из ОЭ - цветок, красный и белый цвета



Продолжаем творить пакетики.... вот уже и на середине СП.... ура... экватор... И вот такой у меня пакетик




Из обязательных элементов - цветок, и цвета белый и красный


Моя шоколадница по этому этапу сестричка той, что была во втором) 

Из ОЭ я выбрала цветок ванили - он на шарике и красный цвет.





Желаю вам новогодних чудес!

Ждём ваши новогодние "вкусности"! Те, кто успеет добавиться в линки до 16 декабря включительно, поучаствуют в розыгрыше подарочка от нашего постоянного спонсора - тм СКРАПБУРГ:

После 16 декабря мы откроем линки для тех, кто присоединится к нам позже.

5 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Я, пожалуй, поддержу тему шоколадниц)))

    ОтветитьУдалить
  2. Опоздала(( Потом добавлю в продолженные линки http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2015/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. my-criativity.blogspot.ru/2015/12/blog-post_66.html Девочки добавте меня пожалуйста. Если что то не правильно напишите.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, мы добавили новую галерею - спасибо вам за участие! Очень красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)