четверг, 17 марта 2016 г.

Знакомство с новыми ДК. И новая небольшая игра с призами - смотреть до конца! :)

Всем привет.
Помните, когда в Россию пришло МТV (да, да, мы такие старые, что помним и это :)), была такая рубрика "Жесть, смотреть до конца!". 
Где показывали клипы с необычной или трэшевой развязкой.
Сегодняшний наш пост такой же. Только развязка никакая не трэшевая, а очень даже веселая. Мы вам предложим поиграть в игру. А тем, кто выиграет, подарим всякие вкусняшки от клуба и наших спонсоров.

Но это все в конце, потому что надо здесь соблюсти порядок.
Сначала мы познакомимся с нашими замечательными дизайнерами.
И да - они отобраны по территориальному признаку.

Команда тех, кто живет в Екатеринбурге и Свердловской области:


Юлия Калнынь



Всем привет! Меня зовут Юлия, у меня далекая от творчества профессия - я технический переводчик, и меня хлебом не корми, дай пообсуждать  тонкости устройства турбин или хитросплетения логики систем АСУТП  всякую непонятную фигню.

Я люблю путешествовать, а в свободное время - от души порисовать, поскрапить и приготовить вкусного, люблю когда сто дел делается одновременно, и для меня нет ничего хуже, чем световой год стоять в очереди на очередь на место в очереди.  За мной и моими приключениями можно следить в блоге и в инстаграме @ukalnyn

***


Rejoice

Привет! Меня зовут Женя, в блогомире Rejoice. Скрапом болею уже более пяти лет (со счета сбилась, если честно). Обожаю делать открытки, а в последнее время моя болезнь - блокноты.
Мой блог - http://eugenitive.blogspot.ru/

***


Eliana
Здравствуй, Екатеринбург и окрестности :) После долгого перерыва и душевных мытарств я снова в ставшей уже родной дизайн-команде твоего любимого скрап-клуба. Скучала ли я, спросишь ты. А то!! Скрапить вместе веселее. Особенно в такой душевной компании.


***


вешняя

Hello! Я Анна вешняя. Я занимаюсь скрапбукингом и делаю это в Екатеринбурге. Собственно, поэтому я здесь в дизайн-команде))


Я делаю работы в CaS стиле. В основном это открытки и Project Life. Я люблю поболтать, делать различные обзоры и работать с ОЭ.
Меня можно найти почти во всех социальных сетях по нику veshnyaya)
А больше всего меня в блоге: вешняя бессонница - http://hand-vesh.blogspot.ru/


***





Приветики! Мена зовут Таня. Живу я в Нижнем Тагиле и работаю на оборонном предприятии. Я мама двух ураганов мальчишек и счастливая жена. О скрапбукинге узнала в далёком 2010 году, а потом долго изучала техники, правила, материалы, но в этом деле нет предела совершенству))). Я не ищу легких путей и всегда готова к новым знаниям. 
Мой, ну совсем молоденький бложик: http://atagafonova.blogspot.ru/



Команда тех, кто живет в других замечательных городах России:






Привет! Меня зовут Марина Петрова, можно на "ты" . Живу в Старом Осколе, Белгородская область.   Скрапом активно занимаюсь уже года три. Люблю путешествовать и узнавать что-то новое. А еще книги! Вот чего действительно у меня много, теперь они со скрапом борются за свободное место в доме. Это  моя первая работа в ДК, так что я очень волнуюсь такой ответственности, и надеюсь на лучшее! Спасибо за оказанное доверие. Вместе интересней!


Мой блогодомик, где я всегда рада новым лицам - http://2508marina.blogspot.ru

***

Марина Тарасова


Всем привет!) Меня зовут Марина, мне 31 год, живу и творю в замечательном и волшебном
городе Санкт-Петербург. Я мама дочурки Кристиночки и жена замечательно
мужчины Владимира. Сейчас "отдыхаю" в декрете :)
В скрапе нравятся все стили, но наверное пока единственный стиль с которым я не познакомилась это микс-медиа, ну думаю все впереди)
Очень люблю делать альбомы, открытки и странички, а также шоколадница,
конверты, magic box и многое другое)
Спасибо большое команде за оказанное доверие! Я буду очень стараться ;)
Мой блог: http://marinakristina.blogspot.ru/

***

Галина 
Привет всем! Меня зовут Галина. Я из Приморья, к сожалению, красную икру ложками на завтрак не едим, но морские деликатесы у нас в море имеются) Мой путь в скрапе был долог и витиеват, но теперь, если по каким-то причинам, я не могу скрапить, я начинаю дико скучать по шелесту бумажек. Точно уверена мне тут заскучать по бумажкам не дадут. Во общем,готова к труду и обороне! 
Мой блог:  http://galinkaworld.blogspot.ru/  




***



Привет! Меня зовут Лена и я из Москвы. Активно скраплю (есть такое слово?) :) около трех лет и этот волшебный мир бумажек, цветочков, кружев и прочих штучек затягивает меня все глубже и глубже) Чувствую себя доброй феей-волшебницей, когда создаю детские альбомчики или коробочки. Очень рада оказаться в команде, работать вместе, конечно же, веселее. А учитывая, что это моя первая ДК, то я безумно рада и благодарна девочкам за оказанное мне доверие!

Мой блог - http://uvlechennaya-scrapom.blogspot.ru


***************

Ну что, классные у нас девчонки, правда? :)

Ну а теперь интрииига (о который, кстати, сами дизайнеры еще не знают). ;)

В связи с тем, что у нас 2 команды, то и все задания у нас будут выходить двойные, за редким исключением.
Что значит "двойные"? Это значит, что в задании будут разные варианты его выполнения: разные ОЭ, разные стили, разные материалы и т.п.. И каждая из команд будет выполнять только свою часть задания.
А вы, наши дорогие участники-читатели-вдохновители, будете решать, к кому из наших команд вы присоединитесь при выполнении очередного задания. Каждый раз мы будем подробно в заданиях описывать, в чем будет многовариантность. И вашими работами вы будете делать выбор в пользу правой палочки Твикс или левой палочки Твикс той или иной команды.
Это не значит, что надо соперничать друг с другом, или что это какие-то соревнования. Это просто две стороны одной медали, разные прочтения, разные варианты выполнения конкретного задания! Поэтому сразу договоримся - никакой агрессии, подстрекательства и вражды. Нарушители будут прокляты страшным проклятием "13 лет страшной диареи"! Так что берегитесь (у меня прабабушка  была венгерская ведьма). :)))

Ну а теперь - игра!

Две наши команды пока работают под условными именами: "Команда №1" и "Команда №2"... или "Команда из Екатеринбурга" и "Команда из других городов"...
Что это за названия?! Как можно вдохновенно творить под такими нелепыми именами?

Поэтому!!! Давайте срочно придумаем нашим дружным девочкам названия команд!!!!
При этом название должно отражать географическую подоплеку нашего разделения. Юмор и креативность приветствуются!
Ну типа команда "Вы че, с Урала!" или "Понаехали" и "Понаоставались"...
Ну или что-то в таком роде :) Мы верим в вас! Вы очень креативные!!!

Кому удобней, тот может предлагать названия в нашей группе В Контакте.

Команды будут выбирать себе имена самостоятельно.
При этом они могу выбрать из тех, которые вы предложили. 
И тогда этот человек получит приз.

Но команды могут придумать и свои собственные варианты. 
Тогда мы просто наградим самого оригинального, креативного или смешного!

***

Приз - от нашего постоянного спонсора - ТМ Скрапбург. Набор высечек "Рустикальная мозаика".



Игра продлится до 31 марта.
А 1 апреля уже выйдет задание с разными вариантами.

Ну что, готовы нам помочь? Тогда ждем! 

16 комментариев:

  1. Девочки, приятно познакомиться!
    Пока кроме "Местные" и "Залетные" в голову ничего не пришло. Но я надеюсь еще прийти с вариантами. Можно же несколько дать названий?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еще: "Наша" и "Раша" - коротко и емко, хоть и не оригинально

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую обе команды! Креативные вы наши! Вот уж такого точно не было (ну, по крайней мере, я еще не встречала)!
    А на счет названия - у меня сразу ассоциация возникла Пельмешки (потому, что Уральские) и Соляночка (потому, что сборная). Ну, как-то так. Но предложение Уточки-Юлии на счет "залетных" тоже улыбнуло! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!Я предлагаю команду "Мы с Урала"!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. УРА :)))) Девочки, очень весело)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня сразу две ассоциации возникли;) "ЕКА-девы" и "РУСО-девы" (или более фривольный, масленичный такой вариант "ЕКА-девки" и "РУСО-девки", в хорошем смысле)))))

    ОтветитьУдалить
  7. "Катеринки" (от Екатеринбург) и Русиночки (от Русь Иная) :)

    ОтветитьУдалить
  8. Предлагаю: "Ека-скраперы" и "с миру по нитке".

    ОтветитьУдалить
  9. Уралочки и Дальнобойщицы :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)