воскресенье, 20 марта 2016 г.

Экспресс-задание "Мой любимый стиль"

Всем привет!
Рады снова видеть вас у нас в гостях!
Вы уже познакомились с нашей новой дизайн-командой? Точнее с двумя :) А поучаствовали в придумывании названий для них?
Нет! Тогда успевайте, а то бедные наши команды пока безымянные :))))

А пока они такие, мы заставили попросили творить их сообща :)))
Да не просто так, а чтобы они проявили себя во всей красе и показали нам свой любимый стиль. Заодно и проведем конкурс для всех желающих - под одноименным названием 
"Мой любимый стиль!"

Итак, суть задания: сделать ЛЮБУЮ работу в своем любимом стиле.
Но все не так просто. Есть 2 важных момента:
1. Стиль должен быть действительно любимым. То есть работа в этом стиле не должна выбиваться из всех остальных ваших работ в блоге (а мы обязательно погуляем по вашим блогодомикам :)))
2. В посте с вашей работой необходимо описать (хоть два-три предложения, хоть целая статья) ваш любимый стиль, а также указать/показать, какие именно элементы работы являются признаками этого стиля.

По итогу мы определим сразу двух победителей:
- за самую лучшую работу и
- за самую лучшую статью о стиле (статья будет опубликована у нас в блоге)

Посмотрим, какие стили нравятся нашим дизайнерам:

Юлия Калнынь 

Фристайл

Всем привет! Мой любимый стиль - фристайл. Почему? Потому что там правила задаю я!
Одной из моих любимых тем во фристайле являются путешествия. Вот мой крошечный тревелбук о декабрьском путешествии в Индию.  Делала я его наполовину на колене, так что фристайлее некуда
Основные черты фристайла:
- Одна, чаще всего небольшая фотография. Главное в этой фотографии и фристайле вообще - передать настроение и эмоции. 


- Очень часто фон создается с нуля или из подручных материалов -  так что привет краски, штампы, скотч, дудлинг и т.д..


- Украшения также самые разные, чаще всего собранные из разных коллекций  различных  производителей, и даже не всегда скраповые - листочки, цветы, этикетки, пробки.


*** 

 Американский стиль
Американский стиль - на мой взгляд, самый нарядный, по крайней мере для открыток. Это буйство ярких, чистых цветов, множество разнообразных украшений, но при этом строгие линии в композиции. Для этого стиля характерна также многослойность.
В своей открытке я использовала множество слоев бумаги и украшений самых разных производителей, как американских ( :) ), так и российских


Я просто обожаю готический стиль! Мммм, особенно с уклоном в мистицизм, там где меньше рыцарей и побольше приведений. Вообще готика в архетиктуре берёт своё начало в XII-XIV вв. Вспомните старинные города с замками, обнесённые крепостями, рыцарей, соборы с устрашающими горгульями. В орнаментах готики могут использоваться разные лиственные элементы, массверк, заострённые арки, витражи, подсвечники и т.д.
Я сделала мини-альбом для девушки, которая обожает этот стиль - моей любимой скраповой ученице :)



Любимый стиль перфекциониста - Clean and Simple
Я для себя выделила основные правила: аккуратность и не перегруженность.
Если ваша работа выполнена безукоризненно и состоит из трех цветочков на однотонном фоне - вы попали в стиль)



А вот особенности каждой работы могут отличаться. 
В своей открытке я  использовала два приема. Вся композиция занимает 1/3 открытки, что дает много свободного чистого пространства. И открытка выполнена в спокойной цветовой гамме из двух основных цветов: бежевого и синего.





Еще больше разновидностей исполнения стиля CaS в моем блоге - вешняя бессонница


Всем, приветики! 
Мой стиль это Mixed media, он самый невообразимый и многогранный стиль, сочетающий в себе множество других стилей и техник.Он предполагает использование все возможных красок, паст, спреев, чернил, грунта и тд. Декором в этом стиле может стать абсолютно всё и даже то, что "плохо" лежит. Цветового ограничения в этом стиле тоже нет, так что всё в руках того у кого кисть)))

Это просто невероятная арт терапия ведь, что может быть более расслабляющим и завораживающим чем сидеть по локоть в краске, обложившись мастихинами и кистями))). 

Я лично не особо умею рисовать, а вот красками по мазюкать да спреями побаловаться это за всегда.




 Винтаж
Винтаж в широком смысле — любые предметы обихода прошлого в современной интерпретации (в стиле ретро). 

Отличительной чертой винтажного стиля в скрапбукинге является искусственное создание старины.


Основная цветовая палитра: темная, чаще коричневая, темно-желтая, как у старых книг или газет.



Для винтажного стиля характерны:

  • потёртости
  • имитация ржавчины
  • состаривание бумаги
  • ободранные или обожжённых края
  • состаренные фотографии
  • лепнина
  • настоящие старинные вещицы (пуговки, камеи, кружево), объемные рамочки, часы, птички и другие картинки прошлых эпох. 

 Всем привет. Сегодня мы рассказываем о наших любимых стилях. 
Мой любимый стиль - это шебби-шик (в переводе с английского "потертый шик"). 
Основные элементы в работах в этом стиле - это, конечно же, потертая и надорванная бумага, шебби-ленты, кружево, ткани нежных оттенков, гипсовые украшения, всевозможные цветочки. Для фона используется бумага пастельных тонов и цветочные принты. Работы в этом стиле получаются воздушными, уютными и зачастую очень тактильными. 

Галина 
Рустик
Для меня рустик-это такой простой деревенский стиль. И в этом его красота! Для этого стиля характерно использование натурльных материалов: сухоцветы, спилы деревьев, а из ткани лен, мешковина, шитье. Он не претендует на яркость, все тона нейтральны, а иногда даже выцветшие. Сейчас рустик очень часто можно увидеть в свадебных решениях. 
Я решила сделать такую вывеску на дверь, так как люблю всякие декоративные штуки для дома, чтобы напоминала о деревне , в которой я выросла:



Одним из моих любимых стилей в последнее время является прованс. Стиль этот берет свое начало в провинции Франции на берегу Средиземного моря. Все знают эти безграничные и безумно красивые лавандовые поля! Так на фоне яркого желтого солнца и лавандовых полей французы предпочитали обставлять свои дома в спокойной цветовой гамме. Отличительными признаками этого стиля можно назвать натуральные материалы и цветовую гамму. Основными цветами прованса являются терракотовый, лавандовый и желтый.
В своем блокноте я как раз использовала натуральные материалы: хлопковое кружево, шитье, пробковые кружочки, деревянное и металлическое украшения, вощеный шнур и милую вязаную салфеточку.

Итак, мы ближе познакомились с нашими дизайнерами и напомнили себе про разные стили. А ведь сколько еще осталось неохваченных стилей!
Мы приглашаем вас поучаствовать с теми стилями, которые есть у нас, либо со своими собственными стилями :)

Призы предоставлены нашим постоянным спонсором - ТМ Скрапбург 

Срок - до 20 апреля





4 комментария:

  1. Отличное задание! Я бы с удовольствием поучаствовала, но вот загвоздка... По моему блогу нельзя проверить и с уверенностью сказать какой стиль любимый))) Например, очень люблю стим, но в блоге его не так уж много. Ещё микс-медиа уважаю, а с ним та же история. Как быть?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное- участвуйте! Любимый стиль узнаем по походке :)))))

      Удалить
  2. Вот как то ставите в тупик - многие творят в нескольких стилях паралельно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Думаю, что это не проблема. Любимых стилей может быть и несколько. так что любой из них вполне подойдет :)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)