среда, 13 апреля 2016 г.

И снова встречи!

Привет-привет!
Мы рады сообщить вам о нашей новой планируемой встрече!!!! А точнее - даже о двух!
 
|| Rita and Phill specializes in custom skirts. Follow Rita and Phill for more rest time images.  https://www.pinterest.com/ritaandphill/rest-time/:
 
Когда?
17 апреля и 28 мая !
 
Где? опять там же - в нашем уютном домике - в библиотеке у Ларисы.
Адрес: ул. Машинная, дом 38, библиотека № 26 (им.Короленко)
 
 
 
Карта прилагается!!!
 
Во сколько? В 12 часов!
 
***
 
Тема 17 апреля - штампы!
Приносите свои штампы для отрисовок, а также надписи и все,
что душе угодно - будем штамповать!!!!
 
 
Тему встречи мая мы определим попозже!!!
 
 
как пройти в бибилотеку:
 
Как всегда приветствуются вкусняшки - как настоящие, так и скраповые!
С нетерпением ждем новичков и "старичков" :)
Мы рады всем!
Также приносите свои работы, чтобы всем показать/похвастаться :)
 
 
Уррааа!!!! До скорой встречи!
 

13 комментариев:

  1. Вика, встреча будет в воскресенье???? Лариса ради нас придет???

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,приходи...я буду на месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, а 28 мая будет четверг - рабочий день, может на выходной перенесем?

    ОтветитьУдалить
  4. Я 17 апреля постараюсь быть

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ура! Я буду!
    Приду не одна, с тортиком на пару :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, а сколько у нас именинников в апреле??? Не будем нарушать традицию.

    Я пока про двух знаю - Лариса (4 апреля) и Оля (7 апреля). Кто еще?? Сколько подарунков готовить?

    ОтветитьУдалить
  7. Я буду.

    Девочки, напишете крупно в посте - в апреле у нашей гостеприимной и скромной Ларисы был день рождения (4.04). Давайте ее поздравим, небольшие подарочки принесем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, обстоятельства изменились и я не смогу приехать на встречу... Хнык-хнык...

      Удалить
  8. Девочки! Я приду - в первый раз:))), наконец то...

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже приеду :) с дочкой буду

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки. Я не приду. У меня рома заболел :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)