суббота, 16 апреля 2016 г.

Скетч универсальный "Апрель"

Добрый день, друзья!
У нас в городе, наконец-то весна! Тепло и сухо! Солнце и первая травка :) Красота!

А мы предлагаем вашему вниманию наше новое задание - скетч универсальный :)



 Принимаются любые работы по этому скетчу - и странички, и открытки, и альбомы, и обложки, и что угодно!
А у нас - как всегда - разделение по темам. Наши дизайнеры делают или странички, или открытки.
Мы предлагаем вам тоже выбрать - открытку (блокнот, обложку,  конверт и т.п.) или страничку (холст, артбук и т.п.).

Итак, Команда НАША делает странички с фото или местами для фото, а также - холсты и всякие артбуки с фотографиями.




Приветики! Меня тут "заразили" ловцом снов))). Ну совсем случайно показали, что можно им внутренности не только плести, а и салфетку вязаную пристроить, а в таком варианте он мне понравился больше). Вот я и заболела им и всё же воплотила то, что не давала мне спать уже неделю))). И конечно же композицию сложила по нашему замечательному скетчу.





Eliana
Я сделала страничку в свой тревел-бук про поездку в Москву на скрап-конвенцию Арт-Джамп. Делаю странички полностью из обрезков. Полоску посередине здесь создают более мелкие фотографии и надпись "hotel", большой круг - кружевной салфеткой. А в качестве маленьких кружочков - цветы, которые мы делали для таблички на нашу дверь в номере :)

Юлия Калнынь

Всем привет! По скетчу я сделала страничку о своей февральской поездке в Санкт-Петербург . Фото 10 на 15 с девами - элементами чугунной набережной служит подложкой для маленького фото из фотобудки, В качестве декора использована багажная бирка, обрезки бумаги и ткани.





***

Команда РАША - открытки, обложки блокнотов, шоколадницы, конверты.
все помним основной условие - скетч должен читаться

Марина Петрова

Скетч просто супер! Я хочу показать вам блокнотик, размер А6, с чудной подвесочкой на закладке и очаровательной девушкой на обложке!





Елена Великанова
По скетчу я приготовила для вас кулинарный блокнот. Формат А5 со специальными страничками, 4 разделителя, закладочка с маленькой вилочкой. На форзацах карманы для вырезок из журналов или распечатанных рецептов.



Галина Ким
Всем привет! Так давно по скетчу не работала, а тут прямо и скетч классный, (как я люблю)и бумажка новая пришла, думаю узнаете без проблем) Сложилась просто и быстро, во общем тотальное вдохновение! Чего и Вам желаю;)





Марина Тарасова

 По нашему скетчу я сделала обложку для альбома про наше путешествие, формат альбома 15*20см. В работе использовала бумагу от Polkadot коллекция "Побережье", кальку, декоративный скотч, шнуры, брадсы, деревянные и бумажные украшения.





В этот раз у нас будет 1 общий линки, но выбирать мы будем 2 топа - страничный и открыточный :) Так что победителей тоже будет 2.
Оба они получат призы от нашего спонсора - ТМ Скрапбург







2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)