пятница, 8 апреля 2016 г.

Космическая открытка. Вдохновение от Татьяны Агафоновой.

Приветики! С вами Татьяна Агафонова.
Вы не забыли, что у нас новый конкурс  "Ты просто космос"? Вот и хорошо, тогда вдохновляемся)


ОЭ в нашем конкурсе можно выбрать из двух частей, и в каждой список вариантов. В общем, на любой вкус и цвет). 
Мне лично очень нравится тема космоса. Это же звездное небо, луна и мечты. А ещё мне приходит на ум сериал "Секретные материалы". Вот тут уж инопланетян хоть отбавляй))). И я туда же) ведь просто с ума сходила по этому сериалу. У меня вышла открыточка "Инопланетяшка - Америкашка" в цветах ну просто "вырви глаз". Думаю, все поняли почему "Инопланетяшка", а почему же "Америкашка", как думаете?
Ох, и наслоила же я в ней. 



Здесь видно весь масштаб переведённой бумаги на многослойность)))



Ну что, идём, воплощать что-то ооооочень Космическое)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)