суббота, 11 июня 2016 г.

Немного "прелести" с Анной вешняя. Вдохновение по скетчу

Всем привет!
Только-только начались долгие выходные, и мой первый порыв посвятить их все творчеству и вдохновению)
А начала я с распаковывания коллекции "Моя прелесть" от русской  компании "April"
Вооружившись скетчем по нашему текущему заданию, вот что у меня получилось:



Скетч я приспособила для горизонтальной открытки и отзеркалила:

 

Получилась такая нежная-нежная работа)



Солнышко светит в мое окно, и лето набирает обороты! Сейчас меня ждут шашлыки и вино вместо скрапа. Уж и не знаю, расстраиваться или нет?)
Все равно, наверное, соберу с собой чемодан бумаги и украшений, чтобы хоть немного потворить на природе!


И вам предлагаю вдохновиться как следует и принять участие в нашем экспресс-открыточном скетче до 19 июня! Мы вас ждем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)