суббота, 16 июля 2016 г.

Универсальный скетч июля

Всем привет!
На этот раз мы принесли вам очень лаконичный скетч от нашей Элианы. Из такого получаются и многодетальные работы и CaS.


Смотрите, что принесли дизайнеры!
Команда НАША сделала открытки на любой вкус:
По скетчу я сделала открыточку на заказ. Срочно попросили сделать очень простую открыточку с рубашками для крёстного. Рубашки и галстучки складывала сама. Это делается очень просто. Открытка уже подарена и вызвала радость. Мне заказчица уже написала хвалебную смс :)


 Я принесла минималистичную открытку.


Перышки цветные положила под кальку, а чипборд сделала главным элементом. И все это из "Моей прелести" от "April"



Всем привет! Моя открытка тоже мужская и тоже на заказ, попросили сделать поздравительную открытку для молодого человека-автомеханика, поэтому на открытке автомобиль и шестеренки. 


На фоновом листике тоже изображены ретро-автомобили. Открытка еще не добралась до своего адресата, поэтому я скрестив пальцы жду реакции)


А команда РАША показывает очень красивые странички:

Мария Самарская 

Всем привет! Лето считается самой любимой свадебной порой, вот и я не удержалась и оформила наше фото, правда, с осенней свадьбы :)) Это был волшебный день! Как и у всех счастливых невест и жён, конечно же :) Но наш точно был прекрасен, судите сами: с утра было хмуро, пасмурно и слегка дождливо, а уже к нашей прогулке во второй половине дня все распогодилось и даже потеплело!
Среди гостей были только самые близкие друзья и родственники, всего 40 человек. Вечер получился весёлым и очень тёплым, добрым....Вспоминаем его с мужем часто. Было много цветов, вкусняшек, танцев и караоке-песен от моего папы :)))
Вот и моя страничка получилась очень воздушной, утопающей в цветах.




В работе использовала бумагу ScrapBerry's "Балет", её цветовая гамма прям моя-моя! Разные цветы от Примы, любимые розочки, вишенки, много кружева, вырубку, конечно же, чипборд, покрытый пудрой с помощью эмбоссинга. 

Галина Ким

Привет всем! Надеюсь, вы наслаждаетесь летом по полной! У меня тоже летняя фотка заскрапилась) Первый раз работала по такому скетчу, что заставило меня выйти из зоны комфорта. Но мне очень понравилось, страничка сложилась быстро на удивление.



Марина Петрова

Лето.. Пора яркая и незабываемая. Я продолжаю заполнять свой артбук, и к сожалению, туда нельзя объемные детали, так что обхожусь плоским декором.



Бумага от Decola, надпись Е. Виноградовой.

Напоминаю наши правила для работ:
1. Работа обязательно должна быть новой, то есть создана после даты выхода задания. 
2. Работа должна быть в стиле традиционного скрапбукинга, т.е. НЕ цифровой. 
3. Сообщение в вашем блоге должно содержать прямую ссылку на задание и баннер задания.
4. Для того, чтобы принять участие в задании, добавьте ссылку на свою работу, воспользовавшись панелью Inlinkz, расположенной ниже текста задания.  
5. Количество работ от одного участника не ограничено.
 6. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов. Кроме заданий по скетчам! Скетчи совмещать НЕЛЬЗЯ :) 
7. Если вы хотите получить комментарий к своей работе, отключите проверку кодом в вашем блоге 
8. Работы принимаются до 23-59 МСК 15 августа

 Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора ТМ Скрапбург
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)