вторник, 23 августа 2016 г.

Вдохновение от Элианы. Страничка про танцы


Всем привет! Мне очень понравился квадратный скетч и у меня сложилась замечательная страничка. Я скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке.

И вот таким, скраповым, образом показала свою любовь к моему новому виду хобби - танцам. На фотографии мои учителя по кизомбе из танцевальной студии United Team.
 Добавила один лишний элемент сверху - захотелось :)
 Буквы United Team распечатала на принтере, раскрасила фломастером и покрыла глосси.
Вот здесь лучше видно сами буковки (на фото ниже). Они получились такие фактурненькие.
В качестве декора использовала разного вида шестерёнки. Это и чипборд, и шестерёнки, сделанные с помощью эко-резина и молдов.
 Также пригодился маленький брадсик и акриловый камушек с полосками.
 Часики тоже добавила.
 И немного штампов: рукописный текст  и штамп ручная работа.
Саму страничку я поместила в рамочку и теперь она висит на стене в танцевальной студии, куда я хожу на занятия :) 
Спасибо, что повдохновлялись с моей странички, надеюсь вы сделаете классные странички по нашим скетчам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)